Казахский национальный театр оперы и балета провёл ребрендинг

11.11.2021

Руководство презентовало обновлённую айдентику театра.

 

В Казахском государственном академическом театре оперы и балета имени Абая провели ребрендинг.

"Руководство театра приложило все усилия, чтобы создать айдентику, которая будет соответствовать высокому званию театра", – сообщил исполняющий обязанности директора КазНТОБ Таир Каратаев.

 

Несмотря на пандемию, руководство театра готовится запустить ряд новых проектов. Одним из главных новшеств стал запуск спектаклей в мире виртуальной реальности. Зрители со всего мира смогут посмотреть постановки, не выходя из дома. Для этого нужно будет лишь приобрести VR-устройство и зайти на сайт театра. Трансляция спектаклей будет бесплатной. Такая технология позволит театру выйти на международный уровень и заявить о себе.

Новый визуальный стиль для КазНТОБ разрабатывало креативное агентство SEED. Команда дизайнеров создала новые афиши, брендированые аксессуары и, конечно же, логотип.

 

"Над этим проектом мы работали почти полтора года, мы понимали, что не можем просто нарисовать логотип. Нам нужно, чтобы за ним было что-то глубокое, концептуальное. В буквах логотипа мы постарались повторить уникальные линии архитектуры театра, использовали элементы арабской вязи, чтобы подчеркнуть национальную идентичность", – сказал креативный директор агентства SEED Наиль Муратов.

 

"Новый визуальный стиль театра получился привлекательным, узнаваемым и современным", – отметила народная артистка РК руководитель балетной труппы Гульжан Туткибаева.

 

Сотрудники театра с воодушевлением отнеслись к переменам. Они считают, что обновленная айдентика поможет привлечь новых зрителей и вывести КазНТОБ на международный уровень.

19 декабря 2020 года указом президента РК театру присвоен статус "национальный".

 

Материал: Inform Buro / Qazaq TV

Автор: Надежда Занина

Фотограф: Газиза Садыкова